Ипотечным банкам: экономьте время на оформлении документов по сделкам с недвижимостью и сведите к нулю число ошибок в этих документах
Решите все проблемы с оформлением ипотечных сделок, работой с Росреестром и сбором закладных. В этом вам помогают юристы компании DEKABR, специализирующиеся на недвижимости с 2007 года. Работа по Москве и всей МО. Электронная регистрация договоров. Подача документов на регистрацию «день в день».
Проведение ипотечных сделок: экономьте до 3-х часов рабочего времени каждого сотрудника
Разгрузите своих сотрудников. Мы готовы взять на себя:
- составление договоров купли-продажи недвижимости с привлечением кредитных средств и договора залога, соглашений об аннулировании закладных;
- переговоры, консультации и в целом общение с клиентами.
Ваши сотрудники освобождаются от рутинной работы и экономят время. Пусть ваши работники выполняют план по выдаче кредитов. Бумагами займёмся мы.
Можете быть уверены, что:
- в договорах исключены технические ошибки;
- исключены разночтения в базах Росреестра касаемо объекта (например, данных об адресе и о площади в кадастре недвижимости и в ЕГРП);
- комплект документов для госрегистрации будет полным, а значит, Росреестр проведёт сделку без задержек к удовольствию вашего клиента.
Возможно присутствие нашего сотрудника в вашем офисе полный рабочий день.
Представление интересов банка в Росреестре: ошибки и задержки регистрации исключены
Сотрудники банка не застрахованы от ошибок в документах. Винить их в этом нельзя, ведь регистрация сделок с недвижимостью – сложная сфера права. Но увы, ошибки и задержки вызывают недовольство ваших клиентов.
Часто встречаются такие накладки:
- сотрудник банка не взял какой-либо документ, решив, что он не нужен;
- сотрудник МФЦ забыл подготовить заявление на регистрацию ипотеки в пользу залогодержателя, и ваш сотрудник не был готов к такому развитию событий;
- сотрудник МФЦ выдал расписку о приёме документов, где указаны не все принятые документы. Из-за этого ваш клиент потом не сможет вернуть часть документов. Также это может привести к приостановлению регистрации сделки.
Даже когда работник банка проводит работу «без сучка, без задоринки», поездка в Росреестр или МФЦ занимает полдня. В это время ваш сотрудник мог бы консультировать клиентов и выдавать кредиты. Не тратьте время ваших работников на поездки по инстанциям. Пусть этим займётся наша компания DEKABR .
Сбор закладных из отделов Росреестра по Москве и всей МО. Ваши сотрудники выдают кредиты, а не ездят по области, тратя время
Чтобы разыскать одну закладную в МО, у сотрудника банка может уйти до недели. Зачем тратить столько ценного времени? Пусть сотрудник банка выдаёт кредиты. Собирать закладные будем мы.
Консультирование сотрудников банка и клиентов по сопровождению сделок
Вашим специалистам не надо разбираться в сложных вопросах, например:
- потеря документов на недвижимость;
- несоответствие площадей и адресов;
- неузаконенные перепланировки.
Ведь вы можете переложить все эти вопросы на сотрудников DEKABR .
Также консультируем по:
- сопровождению сделок;
- регистрации сделок с недвижимостью;
- новеллам в области сделок с недвижимостью.
Ваши клиенты убедятся – у вас работают профессионалы, которым под силу решить сложные вопросы.
Стоимость наших услуг дешевле рабочего времени ваших сотрудников!
Вы платите только за фактическую работу. Нет работы – нет оплаты.
У нас нет текучки и неопытных сотрудников. Поэтому мы готовы приступать к работе
Вашим клиентам должно быть удобно работать с вами. Ваши сотрудники должны заниматься своими прямыми обязанностями, а не тратить время на сопутствующие дела.
Компания DEKABR готова обеспечить вам и то и другое.
Почему бы вам не позвонить по телефону +7 (963) 676-99-44 или +7 (495) 120-96-99 и не обсудить подробности? Уже через несколько дней после начала работы вы увидите, что ваши сотрудники успевают намного больше, сбросив с себя рутину, а количество ошибок и накладок с документами резко уменьшилось.
Для вас есть небольшой приятный бонус: у нас много дружественных нотариусов, которые готовы оказать вам услуги вне очереди.